Каталог Скрыть

Основы маркетинга. Учебник. Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица. 2014 г.

Распродажа
Основы маркетинга. Учебник. Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица. 2014 г.
  • Основы маркетинга. Учебник. Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица. 2014 г.
Цена: 350 руб.
Купить
Издательство: ГЭОТАР
Переплет: твердый
Год издания: 2014
Автор: Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица
ISBN: 978-5-9704-3081-1
Кол-во страниц: 208
Наличие товара:
В наличии2 шт.

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе. 

Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга "Высшей школы экономики" и специалисты-практики. 

Учебник рекомендован студентам средних учебных заведений, а также может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний различных отраслей бизнеса.