-
НовинкаНефрология. Клинические рекомендации. 2024г.
Рекомендуем
1 200 руб. -
НовинкаГибкая бронхоскопия. Практическое руководство.
Рекомендуем
7 500 руб. -
НовинкаВысокоразрешающая компьютерная томография легких. Диагностические находки, общие закономерности, заболевания и дифференциальный диагноз. Эликер. 2024г.
Рекомендуем
5 000 руб.
Маркетинг в стоматологической организации. Управление медицинским бизнесом. Янченко В.М. , Касумова М.К. 2007 г.
Книга "Маркетинг в стоматологической организации" посвящена вопросам управления маркетингом в стоматологической организации в условиях российского рынка медицинских услуг. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей стоматологической организации, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности организации в существующих рыночных условиях. Управление маркетингом рассмотрено с учетом особенностей предоставления медицинских услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями, построения с ними долгосрочных отношений. Книга "Маркетинг в стоматологической организации" может быть полезна руководителям медицинских организаций, руководителям маркетинговых служб стоматологических и других коммерческих медицинских организаций, практикующим врачам, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами управления медицинской организацией в рыночных условиях.К