Каталог Скрыть

Маркетинг в стоматологической организации. Управление медицинским бизнесом. Янченко В.М. , Касумова М.К. 2007 г.

Цена: 500 руб.
Купить
Издательство: Институт стоматологии
Переплет: мягкий
Формат:  16.0 x 23.0
Год издания: 2007
Автор: Янченко В.М. , Касумова М.К. , Мчедлидзе Т.Ш. , Разумовская А.Л.
ISBN: 978-5-91170-019-5
Кол-во страниц: 332
Вес: 540
Наличие товара:
В наличии3 шт.

Книга "Маркетинг в стоматологической организации" посвящена вопросам управления маркетингом в стоматологической организации в условиях российского рынка медицинских услуг. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей стоматологической организации, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности организации в существующих рыночных условиях. Управление маркетингом рассмотрено с учетом особенностей предоставления медицинских услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями, построения с ними долгосрочных отношений. Книга "Маркетинг в стоматологической организации" может быть полезна руководителям медицинских организаций, руководителям маркетинговых служб стоматологических и других коммерческих медицинских организаций, практикующим врачам, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами управления медицинской организацией в рыночных условиях.К