Каталог Скрыть

Биология развития. Барреси. 2024г.

Новинка
Рекомендуем
Биология развития. Барреси. 2024г.
  • Биология развития. Барреси. 2024г.
Цена: 6 900 руб.
Купить
Издательство: Лаборатория знаний
Переплет: твёрдый
Год издания: 2024
Автор: Барреси М., Гилберт С.
ISBN: 978-5-93208-420-5
Кол-во страниц: 800
Наличие товара:
В наличии1 шт.

Перевод нового (12-го) издания известного и полюбившегося учебника «Биология развития» М. Барреси и С. Гилберта возвращает читателей к основополагающим идеям этой быстро развивающейся междисциплинарной науки: регенерации, морфомеханике, развитию растений и генетическому контролю развития.
Издание претерпело ряд полезных изменений. Так, расширена глава по регенерации, теперь она не только уникально отражает захватывающие проблемы постэмбрионального развития, но и объясняет логическую основу механизмов регенерации, обусловленных степенью регенеративной способности организма.
Помимо обновления глав об оплодотворении, дроблении, гаструляции, раннем развитии позвоночных, клеточной дифференцировке и клеточных взаимодействиях в процессе развития, включена информация о биологии растений в те из них, которые посвящены клеточной спецификации, регуляции генов, клеточной коммуникации, производству гамет, оплодотворению, определению осей, формированию органов и регенерации. Представлен новый материал о морфомеханике развития во время гаструляции у дрозофилы и формирования легких млекопитающих. Особое внимание было уделено все более широкому использованию полногеномных, транскриптомных подходов, выводящих наше понимание дифференцировки клеток на новый уровень.
Введена рубрика под названием «РАЗВИВАЕМ ТЕМУ», которая заостряет внимание на некоторых наиболее сложных идеях в этой области.
Книга отлично иллюстрирована и структурирована и станет путеводителем по густой сети текстов, онлайн-ресурсов и бесконечно растущего объема научной литературы.
Для студентов и аспирантов биологических и медицинских вузов, а также их преподавателей, будет полезна учащимся старших классов школ для более глубокого изучения предмета.