Каталог Скрыть

Маркетинг в физиотерапии. Г. Н. Пономаренко. 2007 г.

Маркетинг в физиотерапии. Г. Н. Пономаренко. 2007 г.
  • Маркетинг в физиотерапии. Г. Н. Пономаренко. 2007 г.
Цена: 240 руб.
Купить в 1 кликКупить
Издательство: СПб
Год издания: 2007 г
Автор: Г. Н. Пономаренко
ISBN: 9785912630194
Кол-во страниц: 268
Наличие товара:
В наличии2 шт.

В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физиотерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределение и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физиотерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физиотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения. 

Монография предназначена для врачей-физиотерапевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физиотерапевтической аппаратуры и услуг.