-
НовинкаРуководство для врача общей практики. Ройтберг Г.Е. 2021г.
Рекомендуем
2 440 руб. -
НовинкаКлиническая ревматология. Руководство для врачей. Под ред. В.И. Мазурова. 2021г.
Рекомендуем
1 450 руб. -
НовинкаПсихические расстройства в подростково-юношеском возрасте. Клинические иллюстрации. Под. ред В.Ф. Учайкина, О.В. Шамшевой.
Рекомендуем
750 руб.
Маркетинг в физиотерапии. Г. Н. Пономаренко. 2007 г.
В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физиотерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределение и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физиотерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физиотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения.
Монография предназначена для врачей-физиотерапевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физиотерапевтической аппаратуры и услуг.